интернет-магазин аксессуаров и обуви

(050) 376-95-70

Смотреть все

0 товара(ов) 0 грн.

5 стереотипов о женских сумках, которые давно не актуальны

28 сентября 2018

Наша жизнь пропитана стереотипами, самыми разными, во всех сферах. Они управляют нами, иногда помогают, но в большинстве случаев, ограничивают и сковывают. Заставляют повторять одни и те же действия, совершать одни и те же ошибки. Изменить ситуацию можно единственным способом – выявить стереотипы и избавиться от них. Эта статья поможет разобраться с вредными установками по отношению к сумкам.



Никто не знает о предрассудках женщин в отношении сумок бошльше, чем продавцы сумок. Много лет наблюдая за тем, как девушки выбирают аксессуары, какими принципами руководствуются, мы составили список стереотипов, которые чаще всего влияют на их решения. Некоторые из них - просто устаревшие правила, происхождение других объяснить невозможно. 


Однотонный комплект «обувь и сумка»

«Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать сумку к розовым (красным, синим, оранжевым) туфлям». Такой фразой начинается каждый десятый диалог между консультантом магазина и клиенткой. И, конечно же, девушка подразумевает, что ей нужна сумка розового (красного, синего, оранжевого) цвета.


Не обязательно подбирать сумку под цвет обуви

Уже пару десятилетий правило «сумка и обувь одного цвета» не действует. Об этом кричат стилисты, не устают повторять модные критики и наглядно демонстрируют на своих показах ведущие мировые дизайнеры. Но разве это довод для женщины, которая всю жизнь выбирает сумки под цвет туфель и наоборот. Так проще, так понятнее, так безопаснее…


Сумка как продолжение одежды

Ещё одна шаблонная привязка сумки к образу. Почему женщины упорно следуют этому стереотипу? Он упрощает им жизнь. Не нужно долго подбирать сумку к платью или пальто, просто берешь аксессуар такого же цвета, а ещё лучше, выполненный из точно такого же материала, и вот он – идеальный образ готов. Ну вроде как готов… 


Сумка под цвет одежды - моветон

А что получается на самом деле? Скучные, незапоминающиеся комплекты «без изюминки». Сумка растворяется на фоне одежды. Почему женщинам вообще приходит в голову идея подбирать сумку под цвет одежды? Скорее всего, их вводят в заблуждение дизайнеры ведущих модных домов. Время от времени они представляют комплекты, выполненные из идентичных материалов. Но ведь такие тандемы создаются для подиума и в реальной жизни используются редко.


Маленькая сумка только для вечерних образов

Наверное, самый странный стереотип, с которым мы сталкивались, но женщин, управляемых им, довольно много. И, что самое интересное, все эти девушки, расхаживающие по городу в джинсах, кедах и с повседневным клатчем или кросс-боди на тонком ремешке через плечо, по их мнению совершенно не разбираются в моде.


Клатчи бывают не только вечерними

Эта установка из числа тех, которые сложно понять. Единственное, что приходит в голову, это страсть к объёмным сумкам. Возможно у вас есть идеи по этому поводу?


Хорошей может быть только брендовая сумка

Этот стереотип результат работы женской психологии в коллаборации со СМИ, проповедующими культ брендов. Он заставляет женщин смотреть не нам аксессуар, а на лейбл с логотипом обожаемой торговой марки. Для них он сертификат качества и символ престижа в одном «лице».


Выбирайте не лейблы, а качество

Бессмысленно переубеждать «захваченных» этим стереотипом женщин в том, что качественные, стильные и оригинальные сумки можно найти в коллекции и менее популярных, нежели Chanel, Dior, Gucci брендов. Не говоря уже о дизайнерских моделях начинающих и ещё малоизвестных мастеров.


Либо кожаная сумка либо никакой

Сразу уточним – мы не имеем ничего против кожаных сумок и не умаляем их достоинств. Но и не отрицаем, что женщины, зацикленные на таких аксессуарах, сильно ограничивают себя в выборе. Многие ведущие бренды меняют свои концепции в сторону экологичности. В коллекциях Yves Saint Laurent, Prada и других мастодонтов индустрии моды представлены сумки из переработанных материалов – пластика, текстиля. Причем, некоторые серии производятся в лимитированном количестве и расходятся по гардеробам только знаменитостей.


У кожаных сумок есть альтернатива

Вопрос: если ведущие мировые бренды не считают натуральную кожу единственным пригодным для производства аксессуаров материалом, не пора ли и женщинам отказаться от этого стереотипа? 

Теперь пройдите небольшой тест: просмотрите ещё раз все выделенные сроки в нашей статье и возле каждого пункта мысленно проставьте «согласна/не согласна». Это поможет вам понять, какие из стереотипов руководят вами и ограничивают вас. Ведь «врага», которого знаешь в лицо, победить проще!